Дополнение к типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 Проф / Корп, 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, 1С: Комплексная автоматизация и 1С:УПП (1С:ERP)
Инструмент для выполнения 223 ФЗ и 44 ФЗ в программах 1С: Предприятие 8.
Модуль «Управление закупками для 1С» может быть встроен в конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 ред.3 и 1С:Бухгалтерию государственного учреждения ред.2. при таком подходе нет необходимости в обменах данными и все модули работают в режиме он-лайн.
Конфигурация «Управление закупками для 1С» может работать как отдельная система и обмениваться необходимыми данными с другими решениями для автоматизации ведения бухгалтерского учета. При таком варианте использования существует возможность получения данных из различных систем (в настоящее время существует обмен данными с 1С: Бухгалтерия 8 редакции 3, редакции 3 и Бухгалтерией гос. учреждения редакции 1 и 2)
Все действия вынесены в отдельную подсистему и размещены на отдельной закладке.
Система может работать только на базе платформы 1С:Предприятие 8.3 Проф. При этом обмениваться данными можно и с 1С:Бухгалтерия 8 Базовая
Программу можно установить на рабочие станции пользователей. Рабочие станции могут работать под управлением операционной системы Windows или Linux. А так же можно использовать через Интрнет. При этом программа будет работать в любом совместимом Браузере (Explorer, Chrome, FireFox).
Назначение этапа – подготовить план закупок предприятия на год. Подготовить документ соответствующего формата для размещения на сайте государственных закупок.
Планирование на год осуществляется по Номенклатуре для планирования. Номенклатура для планирования – это обобщенное название необходимых материалов. Например, номенклатурой для Планирование закупок может быть «Бумага для печати формата а4».
Планирование включает в себя сбор потребностей в подразделениях и обобщение потребностей до уровня предприятия. При регистрации планов можно указывать только номенклатуру для планирования, а можно дополнительно указать номенклатуру учета.
По итогам планирования формируется утвержденный 223 ФЗ документ – «План закупок на год».
Данная система опциональна и, если в планировании нет необходимости, можно не вносить информацию о готовом плане. Отсутствие планирования влияет только на план-фактный анализ и не препятствует работе остальных систем.
Назначение этапа Планирования закупок – подготовить план закупок предприятия на год
Встроенная система согласования документов позволяет согласовывать документы в электронном виде:
- система настройки шаблона согласования;
- уведомление ответственных по email;
- стартовый экран сразу показывает актуальные задачи на сегодня;
- на закладке согласование виден лист согласования, который можно распечатать.
Если на предприятии используется система 1С: Документооборот для согласования документов модуль Управление закупками позволяет стартовать процессы согласования в 1С:Документооборот и регистрировать результаты согласования.
Журнал документов ПланМТО позволяет настроить необходимый набор колонок, включить сортировку и фильтры по значениям.
Печатные формы позволяют проанализировать информацию о
- состоянии процесса планирования и согласования планов;
- сформировать план в стандартных формах Плана закупок и Плана-Графика
Согласованные планы можно выгрузить в формат XML для размещения на портале ЕИС или сохранить в Excel
Контроль лимитов позволяет задать лимит затрат по статьям затрат или КБК по подразделениям.
Если лимит установлен, система позволяет ограничить возможность ввода планов по указанной статье сверх установленного лимита.
Отчет позволяет получить информацию об установленных лимитах по подразделению и запланированных суммах.
Заявка – вводиться инициаторами
Согласовывается ответственными
Если заявка плановая
достаточно нажать «По остаткам плана»
Аварийная заявка позволяет:
- использовать отдельный процесс согласования
- не проверять наличие плана
Подготовка конкурсной документации включает в себя сбор необходимых документов: технической документации, шаблонов договоров, подготовку технического задания. Вся информация по подготовке и проведению закупок собирается в документе ЛОТ.
Реквизиты документа могут быть заполнены:
Система позволяет хранить документы любого типа непосредственно в созданном ЛОТе, что позволяет организовать и упростить работу по подготовке документов. На закладке "Документы по ЛОТу" существует возможность прикрепить техническое задание на закупку, проект договора, документы, по предварительной оценке, цены контракта и т.д.
Документы можно добавить в систему с любого рабочего места, либо создать по настроенным шаблонам.
На основании документа ЛОТ предусмотрена возможности формирования Извещения о Закупке в соответствии с 223 ФЗ.
Табличная часть документа содержит спецификацию по закупке. В спецификации используется Номенклатура, общая с системой бухгалтерского учета.
Раздел НМЦК позволяет:
- отметить поставщиков, которых необходимо уведомлять о начале процедуры закупки;
- автоматически выбрать из базы данных потенциальных поставщиков;
- отправить уведомление и запрос цен по электронной почте прямо из программы, при этом в программе сохраниться протокол обмена сообщениями;
- ввести в спецификации ценовые предложения и рассчитать начальную максимальную цену контракта.
По итогам расчетов система формирует документ на основе настроенного шаблона.
Раздел График поставок позволяет:
- внести информацию о графике поставок товаров или услуг;
- автоматически загрузить и учетной системы данные о фактических поставках;
- автоматически пересчитать график платежей на основании данных по поступлении;
- в случае не выполнения поставщиками обязательство по сроками поставки рассчитать пеню по договору на основании данных договора.
График платежей по Договору позволяет:
- задать график оплат по договору в виде фиксированных дат, если они определены договором, либо в виде задержки после поступления товаров или услуг;
- на основании данных договора сформировать реестр платежей, который можно либо распечатать, либо выгрузить в учетную систему в модуль Платежный Календарь;
- данные о фактических оплатах автоматически загружаются из учетных систем 1С
Скачать презентацию
PPT 2.8 Мб
Листовка о продукте
скоро будет
Видео ролик
скоро будет
Skype Демонстрация
40 минут
Дополнение к типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 Проф и 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8.
Инструмент для выполнения 223 ФЗ и 44 ФЗ.
Модуль «Управление закупками для 1С» предназначен для автоматизации планирования, управления потребностями, подготовкой конкурсной документации, размещение на электронных торговых площадках, учета договоров и контроля исполнения.
Модуль «Управление закупками для 1С» может быть встроен в конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 ред.3 и 1С:Бухгалтерию государственного учреждения ред.2. а так же конфигурация «Управление закупками для 1С» может работать как отдельная система и обмениваться необходимыми данными с другими решениями для автоматизации ведения бухгалтерского учета.
Управление закупками в 1С дает возможность систематизировать закупочную деятельность. Планировать и управлять работой отдела снабжения. Контроль закупок может осуществляться с момента заявки на его приобретение до его поступления на склад предприятия.
Программа обеспечивает информацией по необходимому приобретению товаров и ценообразованию закупок продукции, необходимой для принятия следующих решений:
Модуль разработан в соответствии с требованиями:
Планирование закупок в программе производиться на основании анализа предыдущих объемов и ранее составленных планов закупок, а также оперативных планов на текущий год.
Планирование включает в себя сбор потребностей в подразделениях и обобщение потребностей до уровня предприятия.
По итогам планирования формируется утвержденный 223 ФЗ документы – План закупок, План-График закупок
Модуль «Управление закупками» позволяет автоматизировать процесс сбора заявок на закупку.
Для оценки необходимости начала процедуры закупки система позволяет сравнить запланированное количество товаров или материалов, заказываемое и остатки на складе.
По итогам анализа необходимости может быть принято решение начать закупку (Формировать ЛОТ) либо отказать в заявке на закупку.
Подготовка конкурсной документации включает в себя сбор необходимых документов: технической документации, обоснование начальной цены, подготовка шаблонов договоров, технического задания.
Система позволяет хранить документы любого типа непосредственно в созданном ЛОТ, что позволяет организовать и упростить работу по подготовке документов.
Модуль «Управление закупками в 1С» поддерживает следующие способы проведения торгов:
Важной частью работы системы является модуль контроля исполнения договоров.
Контроль исполнения состоит из Контроля графика платежей и Контроля графика и объемов выполнения работ или поставки товаров.
Документ ЛОТ позволяет ввести информацию о плане платежей по договору, а система обмена данными с 1С:Бухгалтерией загружает данные о фактических платежах. Удобный интерфейс документа позволяет быстро проверить выполнение обязательств по оплате.
Модуль контроля выполнения договора позволяет ввести информацию о графике поставки товаров или оказании услуг, а система обмена данными с 1С:Бухгалтерией загружает данные о фактически поступивших товарах или оказанных услугах (документ ПоступлениеТоваровИУслуг). Автоматические системы контроля позволяют наглядно показать ЛОТы по которым просрочены графики поставки.